Логин:     Пароль:
 
17 Апреля 2021 г.  0:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.04.21
 

Новая реклама брусники стала добрее Стартовала рекламная кампания девелопера «Брусника».

Заметим, что предыдущий рекламный проект компании оказался неоднозначным. В конце прошлого года рекламой заинтересовались сотрудники ФАС. 

По мнению экспертов, последние кадры, где девочка показывает средний палец своим бывшим соседям, может быть растолкован неоднозначно. Реклама застройщика была признана оскорбительной.

Новый рекламный проект компании получился добрее. В рекламе использована известная музыкальная композиция «У природы нет плохой погоды» и герои, кажется, ведут себя очень по-доброму. 

Тем не менее визуальный ряд рекламы практически не изменился. В связи с этим бессознательно ожидаешь подвоха в рекламе.

В центре внимания - труд ландшафтных дизайнеров девелопера.

Среди основных каналов коммуникаций с целевой аудиторией перечислены телевидение, наружная реклама, радио, а также реклама в интернете. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.21 Столичные власти компенсируют предпринимателям часть рекламных затрат
Власти Москвы совместно с «Яндексом» планируют помочь представителям малого и среднего бизнеса в сфере рекламы.
16.04.21 Рекламные расходы Wildberries: наблюдается рост
В компании стали вкладывать в рекламу на 60% больше средств.
16.04.21 Рекламный тендер «Ростелекома»: поиск подрядчика
Компания ищет агентство, которое возьмёт на себя размещение наружной рекламы.
15.04.21 Новый логотип Gett: отказ от деталей
Разработчики нового логотипа Gett решили сделать ставку на минимализм.
15.04.21 Интернет-реклама туризма: продвижение туров с кэшбеком
На продвижение туров с кэшбеком власти планируют потратить 5 млн рублей.
15.04.21 Реклама алкоголя в интернете: новая инициатива
Госдума планирует рассмотреть проект закона о блокировке сайтов с рекламой алкогольной продукции.
14.04.21 Нестандартная реклама: билборд, как «тест» на коронавирус
В Аргентине разработали актуальную во время пандемии рекламную конструкцию.
14.04.21 Как продвигаться в СМИ без бюджета
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко.
13.04.21 Медиатендер Dyson: поиск подрядчика
Компания ищет глобального медиапартнёра.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru