Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.10.12
 

Российские рекламные агентства попали в шорт-листы одного из самых престижных рекламных фестивалей Европы – Golden Drum.

В шорт-лист в категории Film попали ролик BBDO Russia «Енот» для клея «Секунда», а также реклама для сети гипермаркетов OBI. От агентства «Инстинкт» в шорт-лист вошёл ролик «МегаФон 4G».

В номинации «наружная реклама» на главный приз претендуют три российских агентства - BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow и «Восход».

Напомним, что в прошлом году российские рекламисты получили сразу несколько наград Golden Drum. А «Восход» был отмечен гран-при за рекламную кампанию «Книги-освежители».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru