Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  19:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.10.12
 

Ведущие эксперты из Австрии, Болгарии, Хорватии и России примут участие в «EURASIAN MARKETING WEEK 2012», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 5 по 8 декабря 2012 г.

В этом году «EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга» расширила свою географию и пройдет сразу в трех городах: Вене, Москве и Екатеринбурге. В рамках недели маркетинга состоятся две конференции, посвященные интернет - маркетингу и брендингу, и два мастер-класса: Игоря Манна совместно с Ангеликой Сэри-Фрошауэр (Австрия) на тему «Маркетинг для директоров», и Николаса Коро на тему «Нейробрендинг». Среди приглашенных спикеров - Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals (Болгария), Михаил Чернышев, директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия), Алексей Андреев, президент брендинговой компании Depot WPF, сопрезидент АБКР, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР (Россия, Москва), Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР (Россия, Москва), Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР (Россия, Москва), а также эксперты по маркетингу ведущих брендов - «Jaguar», «Land Rover», «INTEL», «Смешарики». Участники Недели маркетинга смогут поделиться опытом и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами.

По словам организаторов, такой формат предоставит участникам возможность выбрать наиболее интересное направление и получить именно те знания и навыки, которые будут полезны им сегодня в бизнесе.

«На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практической части: эксперты выступают с кейсами конкретного бизнеса, который показывает успех; объясняют как они этого достигли и с помощью каких инструментов» - рассказал руководитель «EMW 2012», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.

Организаторы «EMW 2012»: Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G.Branding», «ZET».

При поддержке Торгово-промышленной палаты города Вена, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, CEERU и Бизнес-школы УрФУ, Ассоциации брендинговых компаний России.

Регистрация на сайте www.E-M-W.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru