|
||
04 Мая 2024 г. 11:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / В Victoria’s Secret задумались о смене позиционирования
17.06.21 В компании Victoria’s Secret задумались о смене позиционирования. В том числе, речь идёт о рекламной стратегии бренда. В своих социальных сетях представители компании отметили, что привычные товары компании сохранятся, однако ассортимент будет расширен. Женщины, которых привлекли к сотрудничеству, также будут консультировать бренд по вопросам инклюзивности и разнообразия. Среди приглашённых женщин есть футболистка, фристайл-лыжница, актриса и другие. В компании отметили, что теперь планируют ориентироваться именно на женскую аудитории и откажутся от мужских стереотипов. Напомним, что ранее произошёл скандал и компанию обвинили в отсутствии разнообразия среди моделей шоу. Представители компании считают, что перестройка бренда назрела уже давно. Стоит отметить, что в последнее время многие бренды привлекают к своей рекламе нестандартных моделей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|