Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  5:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.21
 

«Управление репутацией в интернете и работа с негативом» курс Тимура Асланова Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация?
Как оценить свою репутацию?
Как защищать репутацию?
Как формировать правильную репутацию?
Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете?
Как вести дискуссии в сети?

Об этом и пойдет разговор на курсе.

«Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

Автор и ведущий – Тимур Асланов.

Аудитория курса

– руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
– пресс-секретари,
– специалисты по связям с общественностью,
– PR-менеджеры,
– SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.

О чем пойдет речь во время курса:

Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы.
Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети.
Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM.
Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом.
Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях.
Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров.
Техника работы с негативом.
Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
Противодействие троллям и хейтерам.
Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
Ответы на позитивные комментарии.
Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Очный курс пройдет в Москве 11-13 августа.
Ближайший онлайн-курс стартует 17 августа. 

Выбирайте удобный для вас формат участия!
По всем вопросам звоните нам
(495) 540-52-76

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru