Логин:     Пароль:
 
08 Мая 2024 г.  22:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.21
 

«Управление репутацией в интернете и работа с негативом» курс Тимура Асланова Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация?
Как оценить свою репутацию?
Как защищать репутацию?
Как формировать правильную репутацию?
Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете?
Как вести дискуссии в сети?

Об этом и пойдет разговор на курсе.

«Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

Автор и ведущий – Тимур Асланов.

Аудитория курса

– руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
– пресс-секретари,
– специалисты по связям с общественностью,
– PR-менеджеры,
– SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.

О чем пойдет речь во время курса:

Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы.
Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети.
Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM.
Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом.
Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях.
Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров.
Техника работы с негативом.
Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
Противодействие троллям и хейтерам.
Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
Ответы на позитивные комментарии.
Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Очный курс пройдет в Москве 11-13 августа.
Ближайший онлайн-курс стартует 17 августа. 

Выбирайте удобный для вас формат участия!
По всем вопросам звоните нам
(495) 540-52-76

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru