Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  3:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.12
 

Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку пятновыводителя Vanish Oxi Action. Над проектом работали специалисты агентства Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG Russia).

Два 30-секундных ролика рассказывают о девочке и мальчике, которые читают стихи о том, как им нравится чувствовать себя взрослыми. В итоге «взрослой работы» одежда малышей пачкается, но мамы совершенно не опечалены, ведь о пятнах позаботится Vanish Oxi Action. Ролики новой кампании призывают мам не бояться, что дети испачкаются.

Кампания стартовала 24 сентября 2012 года на каналах Первый, Россия, Домашний, ДТВ, ТВ3, 7ТВ, 5 канал, РЕН-ТВ, НТВ, ТВЦ, Звезда и продлится до марта 2013 года.

Кроме того, кампания поддерживается в местах продаж, на специальном сайте.

Творческая группа:

Reckitt Benckiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Senior Brand Manager: Андрей Романенков
Junior Brand Manager: Евгения Сафронова

Команда Havas Worldwide Moscow, работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Group Head: Вадим Петров
Creative Group Head: Александр Салангин
Art Director: Владимир Подворный
Copywriter: Кристина Теккекара
Group Account Director: Анна Хрекова
Account Director: Ольга Фролова
Account Manager: Лидия Козловская.
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов
Режиссер: Константин Чардамов
Оператор: Бек Хармаев

DTV-MA production
Producer: Анастасия Серафимова
Post production producer: Дарья Сеславинская

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru