Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.12
 

Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку пятновыводителя Vanish Oxi Action. Над проектом работали специалисты агентства Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG Russia).

Два 30-секундных ролика рассказывают о девочке и мальчике, которые читают стихи о том, как им нравится чувствовать себя взрослыми. В итоге «взрослой работы» одежда малышей пачкается, но мамы совершенно не опечалены, ведь о пятнах позаботится Vanish Oxi Action. Ролики новой кампании призывают мам не бояться, что дети испачкаются.

Кампания стартовала 24 сентября 2012 года на каналах Первый, Россия, Домашний, ДТВ, ТВ3, 7ТВ, 5 канал, РЕН-ТВ, НТВ, ТВЦ, Звезда и продлится до марта 2013 года.

Кроме того, кампания поддерживается в местах продаж, на специальном сайте.

Творческая группа:

Reckitt Benckiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Senior Brand Manager: Андрей Романенков
Junior Brand Manager: Евгения Сафронова

Команда Havas Worldwide Moscow, работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Group Head: Вадим Петров
Creative Group Head: Александр Салангин
Art Director: Владимир Подворный
Copywriter: Кристина Теккекара
Group Account Director: Анна Хрекова
Account Director: Ольга Фролова
Account Manager: Лидия Козловская.
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов
Режиссер: Константин Чардамов
Оператор: Бек Хармаев

DTV-MA production
Producer: Анастасия Серафимова
Post production producer: Дарья Сеславинская

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru