Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  2:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.09.21
 

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2022 году Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

Два зала и два тематических потока докладов:

•  связи с общественностью в бизнесе
•  связи с общественностью в государственных структурах

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный  PR, построение стратегии коммуникаций на 2022 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.  

25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. 

Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

О чем пойдет речь в докладах:

•  Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать
•  Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда
•  Как региональной компании попасть в федеральные новости
•  Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий
•  Инструменты Digital PR для решения b2b задач
•  Технологии оценки эффективности PR-коммуникаций
•  Инфоповоды для бизнеса: новые инструменты
•  12 инструментов повышения эффективности PR-специалиста
•  Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды
•  На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A
•  Клиентский клуб как PR-инструмент
•  Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов
•  Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур
•  Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег
•  Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году
•  PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий
•  Работа с жалобами населения в социальных сетях
•  Пресс-служба мэра: инструменты PR-работы
•  Кризисные коммуникации в работе регионального министерства

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru