|
||
06 Мая 2024 г. 6:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Глобальный тендер Unilever: результаты
10.09.21 Специалисты компании Unilever подвели итоги рекламного тендера. Зарубежные издания уточняют, что бОльшую часть медиабюджета (около 80 %) получили GroupM и Mindshare. Агентство Initiative сохранило бюджет в России, Украине, Белоруссии, Греции и Латинской Америке. В апреле компания Unilever объявила о запуске тендера на большей части рынков. Участники рынка предполагали, что будут затронуты многие ключевые рынки. За исключением тех, где партнёр был выбран совсем недавно. Теперь информацию подтвердили в компании официально. Последний раз такие масштабные изменения происходили в компании в 2015 году. Ранее специалисты бренда планируют начать борьбу с рекламными стереотипами. Также речь идёт о поддержке компаний, которыми руководят женщины и этнические меньшинства.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|