Логин:     Пароль:
 
06 Мая 2024 г.  7:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.12
 

В рамках II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT провела четыре мозговых штурма, посвященных вопросам развития indoor. К открытому обсуждению были приглашены операторы Indoor-рынка, представители рекламных агентств и прямые рекламодатели.

Участники разделились на четыре группы, где после небольшой шуточной разминки приступили к штурму профессиональных вопросов.

Группа, модерируемая главой indoor-секции АКАР Алексеем Омельченко, начала мозговой штурм с простого, но очень важного вопроса: «Что такое индор?». В результате было решено называть индором рекламу, размещенную внутри помещений и на закрытых пространствах, а также на прилегающих к ним территориях (при этом все согласились, что индор неизбежно будет пересекаться с понятием транзитной рекламы). Кроме того, участники обсудили, какие стандарты необходимы отрасли.

Во второй группе участники обсудили вопрос «Зачем рекламодателю Indoor?», озвученный Ильей Алексеевым («ВИ Плазма»).

Владимир Трофимов (OMD OM Buying) собрал группу, чтобы обсудить, какой должна стать карта рынка, а в группе, модератором которой выступил президент ассоциации IN+OUT и руководитель группы закупок нестандартных медиа компании VivaKi Russia Вячеслав Долгин резюмировали: рейтинг должен стать процедурой ежегодной, независимой и недобровольной.

В результате модераторы всех четырёх групп подвели итоги работы, обменялись комментариями и предложили всем заинтересованным продолжить работу над проектами уже в рамках ассоциации.

Напомним, что II Ежегодная конференция «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» состоялась 5 октября в Москве.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru