Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.12
 

«Мегафон» проводит рекламную кампанию новой опции «Интернет 24» с посуточной платой.

Андрей Белов, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Столичного филиала ОАО «МегаФон»: «В основу рекламной кампании и ролика была заложена идея о том, как странно и нелепо оплачивать заранее услуги, которыми ты, возможно, не будешь пользоваться или будешь пользоваться в неопределенном будущем. На таком забавном примере «МегаФон» рассказывает о преимуществе новой опции «Интернет 24», подключив которую абонент оплачивает мобильный Интернет только в те дни, когда им пользуется».

Основные каналы коммуникаций: телевидение, наружная реклама, Интернет, точки продаж и обслуживания.

Над проектом работали специалисты агентства «Инстинкт» и «Продакшн ДТВ».

Состав творческой группы:

Столичный филиал ОАО «МегаФон»:
Андрей Белов – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Мария Ткачева – руководить сектора торгового маркетинга
Ирина Петрова – старший специалист сектора прямой рекламы

Агентство «Инстинкт»:
Даниил Островский - креативный директор
Сергей Мусорин – арт-директор
Виктор Лобыцын - копирайтер
Татьяна Дмитриева - продюсер
Екатерина Цвирова - аккаунт директор

Производственная компания «ДТВ МА»:
Анастасия Серафимова - продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru