Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.12
 

«Мегафон» проводит рекламную кампанию новой опции «Интернет 24» с посуточной платой.

Андрей Белов, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Столичного филиала ОАО «МегаФон»: «В основу рекламной кампании и ролика была заложена идея о том, как странно и нелепо оплачивать заранее услуги, которыми ты, возможно, не будешь пользоваться или будешь пользоваться в неопределенном будущем. На таком забавном примере «МегаФон» рассказывает о преимуществе новой опции «Интернет 24», подключив которую абонент оплачивает мобильный Интернет только в те дни, когда им пользуется».

Основные каналы коммуникаций: телевидение, наружная реклама, Интернет, точки продаж и обслуживания.

Над проектом работали специалисты агентства «Инстинкт» и «Продакшн ДТВ».

Состав творческой группы:

Столичный филиал ОАО «МегаФон»:
Андрей Белов – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Мария Ткачева – руководить сектора торгового маркетинга
Ирина Петрова – старший специалист сектора прямой рекламы

Агентство «Инстинкт»:
Даниил Островский - креативный директор
Сергей Мусорин – арт-директор
Виктор Лобыцын - копирайтер
Татьяна Дмитриева - продюсер
Екатерина Цвирова - аккаунт директор

Производственная компания «ДТВ МА»:
Анастасия Серафимова - продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru