Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.10.21
 

Телереклама в России: итоги 2020 Специалисты Национального рекламного альянса проанализировали ситуацию на рынке ТВ-рекламы в 2020 году.

Эксперты также назвали тенденции, которые будут актуальны на рынке телевизионной рекламы в 2021 и 2022 году. В частности, речь идёт о росте конкуренции между различными медиа и сегментами товарных категорий.

За 2020 год сильнее всего сократили свои рекламные бюджеты на телевидении представители из таких категорий, как «парфюмерия и декоративная косметика», «чай, кофе, какао», «шоколад и шоколадные изделия». Снижение составило от 19 % до 32 %.

При этом расходы электронной торговли на ТВ-рекламу стали расти ещё до пандемии, а период самоизоляции стал основным драйвером роста. Также нарастил свою активность финансовый сектор. 

Категория «фарма» несмотря на снижение расходов осталась лидером по доле рекламных инвестиций на телевидении. Уточняется, что рекламодатели из данной категории часто размещают рекламу в развлекательных ток-шоу.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru