Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.10.12
 

16 сентября прошел массовый забег Nike Run Moscow 2012. Для забега агентство Instinct разработало рекламную кампанию «Ты против себя».

В основу коммуникационной концепции легла идея: «Ты против себя».

Сергей Свержинский, директор по работе с клиентами Instinct, «… Наш инсайт прост: да, людей надо подталкивать, мотивировать, организовывать для них тренировки и давать им лучшую экипировку для спорта. Но невозможно встать и пробежать за них эти километры. Здесь человек сам, наконец, должен без отговорок, на глазах у всех решить: готов ли он бежать или сомневается до сих пор».

В качестве креативной концепции Instinct выбрал нестандартное визуальное решение – игру с «двойным» копирайтом, где две части макета изображали борьбу двух сторон человека.

Комплексная стратегия поддержки Nike Run Moscow в медиа, центром которой стала масштабная кампания в наружной рекламе, была разработана коммуникационным агентством Mindshare.

Директор департамента наружной рекламы Mindshare Игорь Шмуйлов «Агентство выполнило достаточно сложное упражнение – сбор точечной адресной программы в месте проведения забега. Необходимо было разместить нужные постеры на один день и только в тех местах, в которых они нужны. В этом году были нюансы, связанные с острым дефицитом инвентаря. Не то что в нужном месте, а вообще в Москве свободного инвентаря в сентябре практически не было. Нам пришлось применять свои собственные «технологии», чтобы такое важное мероприятие было оформлено наружной рекламой в достаточной степени. И нам это удалось».

В процесс создания всей рекламной кампании были вовлечены так же агентство «Лето» для продвижения в соцсетях и event-агентство ManFriday для проведения мероприятий.


Рекламный принт для Nike. Разработчик - instinct,
2012 год.

Состав творческой группы

Команда Instinct:
Креативный директор — Алексей Мешков
Копирайтер — Ксения Деньгина
Арт-директор — Анна Кау-Тен-Чжи
Арт-директор – Михаил Петрищев
Менеджер по стратегическому планированию – Светлана Рогова
Руководитель группы по работе с клиентами — Сергей Свержинский
Менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина
Младший менеджер по работе с клиентами – Виктория Согрина

Команда Nike:
Marketing Director — Massimo Giunco
Brand Connections Manager — Алекс Белых
Digital Executive — Анастасия Шустицкая
Digital Brand Coordinator – Светлана Застеба

Команда Mindshare:
Business Director – Олег Темботов
Account Manager – Анастасия Кочеткова
Digital Manager- Валентин Андриенко
OOH Department Director – Игорь Шмуйлов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru