Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  16:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.12.21
 

Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова В Пскове разрабатывают дизайн-код для нестационарных торговых объектов.

Глава администрации города 1 декабря уточнил, что планируется создать единый стиль для всех нестационарных торговых объектов, чтобы они вписались в городскую среду и не портили архитектурный облик города.

В том числе, речь идёт о систематизации и оформлении вывесок. Уточняется, что проект документа планируется принять в 2022 году. 

Представитель власти добавил, что многие города страны приняли решение полностью избавиться от таких объектов. Однако он верит, что можно вписать их в городскую среду и сделать объекты её частью.

Напомним, что многие населённые пункты в настоящее время находятся на этапе разработки дизайн-кода, но в большинстве случаев речь идет о стационарных объектах.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru