|
||
26 Апреля 2024 г. 11:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
01.12.21 В Пскове разрабатывают дизайн-код для нестационарных торговых объектов. Глава администрации города 1 декабря уточнил, что планируется создать единый стиль для всех нестационарных торговых объектов, чтобы они вписались в городскую среду и не портили архитектурный облик города. В том числе, речь идёт о систематизации и оформлении вывесок. Уточняется, что проект документа планируется принять в 2022 году. Представитель власти добавил, что многие города страны приняли решение полностью избавиться от таких объектов. Однако он верит, что можно вписать их в городскую среду и сделать объекты её частью. Напомним, что многие населённые пункты в настоящее время находятся на этапе разработки дизайн-кода, но в большинстве случаев речь идет о стационарных объектах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|