Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.10.12
 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отклонила жалобу outdoor-операторов из Казани на действия городского управления наружной рекламы и информации при проведении торгов на рекламные места. По мнению представителей антимонопольного ведомства, нарушений в ходе аукционов со стороны горисполкома Казани не выявлено. Запрет на проведение торгов снят.

Напомним, в середине октября ООО «Неон-Арт-М», ООО «Максимал», ООО «Феникс», ООО «Нью Стрит», ООО «РА Медиа Лэнд», ООО «Континенталь» подали жалобу в антимонопольное ведомство на действия управления наружной рекламы и информации исполкома Казани. По их мнению, власти допустили нарушения законодательства при организации и проведении аукционов. На время разбирательства антимонопольная служба приостановила торги.

Электронные аукционы на рекламные места в Казани начались в конце августа. Всего по результатам торгов в городе планируется установить около 1,4 тыс. рекламных конструкций. Аукционы уже состоялись по 77 из 196 лотов. Ранее представители казанской мэрии заявляли, что город планирует заработать на торгах не менее 170 млн руб. Однако, судя по результатам состоявшихся аукционов, итоговая сумма будет минимум в два раза выше прогнозируемой.

Добавим, что это уже не первый случай, когда outdoor-операторы недовольные проведением аукционов требуют отменить их результаты. Ранее ООО «Глобус» (Волжск, Республика Мари Эл) обратилось в Арбитражный суд с требованием отменить результаты состоявшихся торгов. По мнению представителей компании, аукционная документация содержала нарушение требований законодательства.Тогда суд также приостанавливал аукционы. Но позже запрет был снят, а претензии компании оставлены без удовлетворения.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru