Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  2:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.10.12
 

Служба исследований компании HeadHunter 15-22 октября 2012 г. провела исследование на основе опроса 825 работников сферы рекламы и анализа 348 686 вакансий и 371 318 резюме, размещенных на сайте hh.ru.

В результате исследования выяснилось, что 66% рекламщиков считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю.


Рисунок 1. Распределение ответов на вопрос «Довольны ли вы тем, что выбрали для себя сферу
рекламы?»


Рисунок 2. Распределение ответов на вопрос «Считаете ли вы профессию рекламщика социально
значимой, полезной обществу?»

Более того, 32% с гордостью заявляют, что реклама является их призванием! 2% мечтали об этой сфере деятельности еще в глубоком детстве (дошкольном возрасте), 17% осознали свое предназначение в школьные годы, а 48% – во время поступления в вуз или по ходу обучения в нем.

Несмотря на все это, большинство опрошенных рекламщиков все-таки не хотят, чтобы дети продолжили их дело.


Рисунок 3. Распределение ответов на вопрос «Вы бы хотели видеть своих детей рекламщиками?»

Результаты исследования, проведенного по базе вакансий и резюме hh.ru, свидетельствует о том, что работники рекламы получают среднюю по петербургским меркам зарплату – 35 000 руб. В столице рекламщикам готовы платить, в среднем, 47 000 рублей, а в регионах – около 23 000 рублей в месяц.


Рисунок 4. Уровень заработной платы на позиции «менеджер по рекламе» в отдельных городах России

По мнению состоявшихся профессионалов, чтобы стать успешным рекламщиком, главное – иметь творческое воображение и постоянно развивать свои коммуникативные навыки.


Рисунок 5. Распределение ответов на вопрос «Какие качества нужны человеку, чтобы стать великим
рекламщиком?»

Чаще всего менеджерами по рекламе являются женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовыми знаниями иностранного языка. Соискатели на данную позицию рассчитывают получать от 20 до 60 тыс. руб.

На сегодняшний день на одну вакансию претендуют примерно 3 кандидата (hh.индекс = 2,8), что свидетельствует о благоприятной ситуации на рынке. Соискатель не потратит много времени на поиски работы, а работодателю не составит труда найти достойного сотрудника, чтобы закрыть вакансию на позицию «менеджера по рекламе».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru