|
||
27 Апреля 2024 г. 2:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / 23 октября - День рекламщика! А что мы знаем о них?
23.10.12 Служба исследований компании HeadHunter 15-22 октября 2012 г. провела исследование на основе опроса 825 работников сферы рекламы и анализа 348 686 вакансий и 371 318 резюме, размещенных на сайте hh.ru. В результате исследования выяснилось, что 66% рекламщиков считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю.
Более того, 32% с гордостью заявляют, что реклама является их призванием! 2% мечтали об этой сфере деятельности еще в глубоком детстве (дошкольном возрасте), 17% осознали свое предназначение в школьные годы, а 48% – во время поступления в вуз или по ходу обучения в нем. Несмотря на все это, большинство опрошенных рекламщиков все-таки не хотят, чтобы дети продолжили их дело.
Результаты исследования, проведенного по базе вакансий и резюме hh.ru, свидетельствует о том, что работники рекламы получают среднюю по петербургским меркам зарплату – 35 000 руб. В столице рекламщикам готовы платить, в среднем, 47 000 рублей, а в регионах – около 23 000 рублей в месяц.
По мнению состоявшихся профессионалов, чтобы стать успешным рекламщиком, главное – иметь творческое воображение и постоянно развивать свои коммуникативные навыки.
Чаще всего менеджерами по рекламе являются женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовыми знаниями иностранного языка. Соискатели на данную позицию рассчитывают получать от 20 до 60 тыс. руб. На сегодняшний день на одну вакансию претендуют примерно 3 кандидата (hh.индекс = 2,8), что свидетельствует о благоприятной ситуации на рынке. Соискатель не потратит много времени на поиски работы, а работодателю не составит труда найти достойного сотрудника, чтобы закрыть вакансию на позицию «менеджера по рекламе». Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|