Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.10.12
 

Коммуникационная группа TWIGA сообщает о кадровых перестановках в группе агентств TWIGA Touch, которая включает в себя агентства различного профиля: TWIGA Touch (креатив), InTown Promotion (BTL), Twiga PR, TT Design, BeWeb и TT Media.

Исполнительным директором группы назначена Екатерина Винокурцева, ранее возглавлявшая агентство Twiga PR. В задачи Екатерины войдет усиление позиций группы TWIGA Touch, специализирующейся на интегрированных коммуникационных кампаниях, координация агентств при реализации проектов, а также усиление команды и экспертизы как группы в целом, так и каждого из специализированных агентств.

Михаил Елагин, ранее возглавлявший группу TWIGA Touch, займет позицию Исполнительного креативного директора всей группы TWIGA. Михаил будет отвечать за коммуникационную стратегию и креативный продукт, который лежит в основе любых коммуникаций, разрабатываемых агентствами Группы. По итогам 2011 года TWIGA занимает 8-ю позицию в рейтинге креативных агентств России и в планах группы – войти в Топ-5.

Руководителем BTL-агентства InTown Promotion назначена Элла Любарцева, ранее возглавлявшая агентство OGGI Production, специализирующееся на shopper и trade-маркетинге. Задача Эллы – укрепление позиций агентства InTown Promotion за счёт улучшения качества продукта и расширения списка предоставляемых сервисов.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru