Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.10.12
 

Стороны договорились о том, что агентство становится официальным партнёром VivaKi Media Exchange Russia (технологическая баинговая платформа группы) в части размещения рекламы на радио.

Выбор «Аллен-Медиа» не случаен, подчеркивают представители группы VivaKi Russia. В данном партнёрстве, как и во всех действиях, VivaKi руководствуется интересами клиентов агентств группы, которые ощутят преимущества партнерства в самое ближайшее время. По объёмам закупки рекламы на национальном радио «Аллен-Медиа» уже несколько лет подряд занимает лидирующие позиции среди медиабаинговых агентств, и в полном объёме использует передовые технологии, в том числе собственной разработки.

В рамках соглашения VivaKi Russia и «Аллен-Медиа» консолидируют объемы при проведении переговоров с радиостанциями для создания наиболее привлекательных условий для клиентов как агентств группы VivaKi, так и «Аллен-Медиа», при проведении ими рекламных кампаний на радио. Стороны исходят из того, что партнёрство будет одинаково привлекательным как для клиентов, так и для радиостанций.

Реклама на радио – динамично развивающийся сегмент российского коммуникационного рынка. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2011 г. объем рынка радиорекламы вырос на 15%, по темпам развития уступив лишь Интернету (56%) и ТВ (18%).

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru