|
||
04 Мая 2024 г. 12:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Айдентика для операционной системы Kaspersky: эстетика и утилитарность?
23.06.22 Разработана новая айдентика для операционной системы Kaspersky. Дизайнеры отметили, что типографика сочетает в себе эстетику и утилитарность. В основе находится имитация программного кода, содержащего втяжки и отступы. С помощью этого приёма разработчики хотели сохранить дисциплину в макетах и при этом добавить смыслы. Кроме того, дизайнеры сделали акцент на комическую тематику. Речь идет об образе «киберимунной (кибериммунитет – встроенная зашита) планеты». Считываются данные идеи достаточно сложно. Однако образы упорядоченности и отсылки к планетам всё-таки бросаются в глаза. Речь идёт о световых пятнах на логотипе, которые при этом подвижны. Дизайнеры предложили компании новую айдентику, стиль продукта и руководства по применению дизайн элементов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|