Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.10.12
 

Группа компаний BeeTL подписала контракт с сетью продуктовых магазинов «Магнолия» на рекламное обслуживание.

В рамках сотрудничества BeeTL займётся instore- и indoor-размещеним в магазинах сети.

Руководитель отдела развития бизнеса и закупок indoor-рекламы компании BeeTL Оксана Князева: «Мы считаем этот контракт нашей очередной удачей. Несмотря на небольшие размеры магазинов, «Магнолия» за счёт удачного расположения своих торговых точек и грамотной маркетинговой политики всегда имеет значительный поток покупателей, что выгодно и с рекламной точки зрения. Кроме того, мы рады, что при работе с этой сетью мы можем активно использовать наш многолетний опыт рекламных акций в ритейле и включить «Магнолию» в свои медиамиксы, как драгоценное приобретение».

Начальник отдела рекламы ЗАО «Т и К Продукты» (сеть магазинов «Магнолия») Анна Кондратьева: «Со своей стороны мы рады взаимовыгодному сотрудничеству с рекламной компанией BeeTL. Мы искренне надеемся, что заключение эксклюзивного контракта откроет новые перспективы для развития нашего бренда».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru