Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2022 г.  17:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.09.22
 

Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома Компании LIMЕ и «Стокманн» хотят продавать товары для дома. 

СМИ пишут, что компании планируют заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ. Первые магазины производители готовы открыть уже в следующем году.

В частности, владелец сети LIMЕ уже подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Lime Home. В планах продажа декора, посуды и других товаров для дома.

Такие же товары будет продавать «Стокманн Home». Первый магазин планируется открыть в торговом центре «Фестиваль» в Москве.

Эксперты отмечают, что конкуренция в данной сфере остаётся высокой. Однако LIMЕ может стать одним из основных претендентов на замену уходящим международным сетям.

Кроме того, расширение форматов должно привлечь в магазины новую аудиторию. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.11.22 В Смоленске из-за демонтажа рекламы ограничили движение транспорта
Речь идёт о рекламной конструкции на проспекте Гагарина.
25.11.22 Реклама российского вина в дневное время: задействуют радио?
Эксперты предложили разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио.
25.11.22 ТВ-реклама ретейлеров: как продвигают собственные торговые марки?
Эксперты считают, что продвижение собственных торговых марок ритейлеров может повысить стоимость продукции.
25.11.22 Реклама ритуальных услуг пресечена: решение Тюменского УФАС
Тюменское УФАС проверило рекламу ритуальных услуг, которая была размещена на территории Упоровского района.
25.11.22 Борьба с незаконной рекламой в Хабаровске: как справиться с листовками?
Сотрудники мэрии Хабаровска очистили деревья, дома и остановки от рекламных листовок.
24.11.22 Госдума приняла закон о запрете пропаганды ЛГБТ: изменения затронут сферу рекламы
Также пропаганду ЛГБТ хотят запретить в фильмах, книгах и СМИ.
24.11.22 Реклама на фасадах в Нижнем Новгороде: что изменится?
Власти Нижнего Новгорода внесли изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
24.11.22 Компания Wildberries задумалась о смене логотипа: от русификации к сокращению
Wildberries может сократить логотип до двух букв.
24.11.22 Цирковая реклама и хомяки-парашютисты: позиция УФАС Хакасии
Хакасское УФАС проверяет рекламу цирка.
24.11.22 Звуковая реклама в «Ласточках»: быть или не быть?
В суде решили, что звуковая реклама не должна беспокоить пассажиров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru