Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2022 г.  18:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.22
 

Японская кухня и буква «Ё»: что решили в ФАС Сотрудники УФАС по Тамбовской области заподозрили организацию на букву «Ё» в использовании бранных слов в рекламе.

Напомним, что ранее в разных регионах страны велись разбирательства по поводу названия сети «Ёбидоёби».

В Тамбовской области гражданин также пожаловался на рекламу с буквой «Ё». Он обратил внимание на тот факт, что для русского человека такое слово может означать ругательство.

При этом в компании пояснили, что значение слов на японском вовсе не оскорбительно. Однако заявитель уверен, что в таком случае стоит использовать слова в переводе на русский язык, например, «День недели суббота».

Известно, что реклама была размещена на рекламных щитах рядом с детским садом и школами.

Тамбовское УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.11.22 В Смоленске из-за демонтажа рекламы ограничили движение транспорта
Речь идёт о рекламной конструкции на проспекте Гагарина.
25.11.22 Реклама российского вина в дневное время: задействуют радио?
Эксперты предложили разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио.
25.11.22 ТВ-реклама ретейлеров: как продвигают собственные торговые марки?
Эксперты считают, что продвижение собственных торговых марок ритейлеров может повысить стоимость продукции.
25.11.22 Реклама ритуальных услуг пресечена: решение Тюменского УФАС
Тюменское УФАС проверило рекламу ритуальных услуг, которая была размещена на территории Упоровского района.
25.11.22 Борьба с незаконной рекламой в Хабаровске: как справиться с листовками?
Сотрудники мэрии Хабаровска очистили деревья, дома и остановки от рекламных листовок.
24.11.22 Госдума приняла закон о запрете пропаганды ЛГБТ: изменения затронут сферу рекламы
Также пропаганду ЛГБТ хотят запретить в фильмах, книгах и СМИ.
24.11.22 Реклама на фасадах в Нижнем Новгороде: что изменится?
Власти Нижнего Новгорода внесли изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
24.11.22 Компания Wildberries задумалась о смене логотипа: от русификации к сокращению
Wildberries может сократить логотип до двух букв.
24.11.22 Цирковая реклама и хомяки-парашютисты: позиция УФАС Хакасии
Хакасское УФАС проверяет рекламу цирка.
24.11.22 Звуковая реклама в «Ласточках»: быть или не быть?
В суде решили, что звуковая реклама не должна беспокоить пассажиров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru