|
||
08 Мая 2024 г. 8:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Какая информация является рекламой: отвечает ФАС
22.11.22 В ФАС рассказали, какая информация является рекламой, а какая нет. В надзорном ведомстве уточнили, что к рекламе не относятся справочно-информационные и аналитические материалы. Например, результаты научных исследований или испытаний. Если информация размещена на официальном сайте или в собственных соцсетях компании – это также не реклама. Если блогер в своём ролике производит обзор нескольких производителей – данные сведения также не будут носить рекламный характер. Однако, когда внимание уделяют лишь одному продукту или услуги, то в данном случае можно говорить о рекламе. Особенно, если сведения исключительно положительные. Рекламой не признается так называемая органичная интеграция. В данном случае речь идёт об упоминании товара, которое органично интегрировано в научные или литературные произведения. Например, упоминание о косметике у бьюти-блогеров. При этом, если реклама размещена до 1 сентября 2022 года, то на неё не распространяются изменения, которые были внесены в закон «О рекламе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|