Благодаря услугам агентства IQ столичные любители гольфа смогли во всех подробностях ознакомиться с линейкой автомобилей BMW.
Кампания включает экспонирование новых моделей BMW на фешенебельных площадках Москвы и Подмосковья.
Размещение
осуществляется в рамках спортивных турниров на территориях престижных
гольф-клубов. Сотрудники агентства IQ организуют экспонирование моделей и
запись на тест-драйв.
«Размещение бренда премиум-класса в местах
элитного отдыха в очередной раз демонстрирует эффективность рекламных
возможностей медиаплощадки. Это отличная возможность непосредственного
контакта целевой аудитории с продуктом. Во время игры в гольф
потенциальный покупатель может, не посещая автосалон, ознакомиться со
всеми характеристиками автомобиля и записаться на тест-драйв», – говорит
генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.
Официальный
дилер BMW «Гема Премиум» выражает благодарность агентству IQ за
эффективную интеграцию бренда в мероприятия гольф-клубов.
Экспозиция
автомобилей в местах элитного отдыха регулярно используется дилером.
Она позволяет решить многие маркетинговые задачи, в том числе повышения
лояльности аудитории, увеличение продаж, развитие партнерских связей.
В
благодарственном письме ведущий бренд-менеджер «Гема Премиум» отмечает
профессиональный подход сотрудников агентства IQ к разработке концепции
развития бренда, благодаря которому заказчик приобрел множество новых
перспективных клиентов.