Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
27 Апреля 2024 г.  8:29
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
17.12.19
 

Группа компаний «Мангазея» провела рекламную кампанию нового жилого комплекса «ТЫ И Я» на стикерах в Московском метрополитене с помощью рекламного оператора Nebo.digital.

В ноябре группа компаний «Мангазея» запустила рекламную кампанию на стикерах на Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. В макетах представлены виды планировок, а также говорится об акции «При покупке квартиры кладовка в подарок».

Целью рекламной кампании было повышение узнаваемости бренда, увеличение объема продаж, а также информирование об акциях, которые устраивает застройщик. Реклама на стикерах в вагонах метро позволила добиться нужного результата в достижении поставленной задачи.

«Более 70% москвичей пользуются общественным транспортом, большая доля приходится на метрополитен. При планировании рекламной кампании одними из главных показателей является охват и контакт с рекламой, поэтому метро подходящий канал для решения поставленной задачи», – прокомментировала директор по продажам «Мангазея Девелопмент» Светлана Фунтяева.

Метро как рекламная площадка отличается отсутствием информационного шума и находится в центре внимания пассажиров подземки. По большому счету, это связано с отсутствием там других каналов. Поэтому клиенты чаще выбирают метрополитен в качестве площадки, которая может реализовать многие потребности рекламодателя.

Также в октябре проходила рекламная кампания на стикерах, которые размещались на Калужско-Рижской и Сокольнической линиях. В ходе кампании на каждой линии был задействован свой креатив.

Жилой комплекс «ТЫ И Я» от группы компаний «Мангазея» будет построен в Лосиноостровском районе Северо-Восточного административного округа Москвы. Особое внимание уделено развитию спортивной инфраструктуры: запроектирован многофункциональный спортивный физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном футбольным полем и теннисными кортами.

Проект «ТЫ И Я» богат планировочными решениями: от студий до пятикомнатных квартир. На первых этажах будут расположены коммерческие помещения, в шаговой доступности появятся супермаркеты, рестораны, банки, салоны красоты, аптеки и другие социально-бытовые объекты. В жилом комплексе планируется открытие детского сада на 150 мест.

Застройщик АО «Спортивный клуб «КРАСНАЯ СТРЕЛА».

NEBO digital (Реклама на транспорте, Москва)
NEBO.digital – сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене.

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru