Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
24 Сентября 2021 г.  2:24
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
23.06.21
 

BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок (объединяет поездки с попутчиками и на автобусах) – вместе с VMLY&R Moscow запустили рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу покупки недорогих автобусных билетов на платформе BlaBlaCar. 

За семь лет работы в России BlaBlaCar сформировал себе репутацию крупнейшего и самого надежного карпулингового сервиса. Однако, в конце 2019 года компания сменила стратегию развития и стала развиваться в сторону построения глобального маркетплейса, добавив на платформу предложения регулярных автобусных перевозчиков. В результате на текущий момент компания является лидером сразу в двух сегментах деятельности: она является крупнейшим карпулинговым сервисом в России и в мире и крупнейшим продавцом онлайн-билетов на автобусы в Восточной Европе (включая Россию).

Цель данной ТВ-кампании – повысить знание о возможности купить на BlaBlaCar билет на автобус и, тем самым, сбалансировать восприятие сервиса как мультимодальной платформы. Также важно было преодолеть барьер - “цены на автобус в онлайне дороже”, что в случае с BlaBlaCar не соответствует действительности. 

Агентство VMLY&R предложило решить эту задачу радикально: показать на экране смелую и абсурдную историю, вложив в уста главного героя ключевые маркетинговые тезисы.

За медиапланирование и размещение кампании отвечает агентство People&Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Russia), медиа-аудитором была выбрана компания BMP Media Audit.

Михаил Добров, Директор по маркетингу BlaBlaCar в России:Коллеги из VML Y&R предложили по-настоящему яркую метафору, которая не только привлекает внимание, но и доносит все то, что нам важно - появление автобусов на платформе, низкие цены и удобство использования. Рассказывая про работу Stereotactic и Владимира, хотел бы отметить большой профессионализм, самоотверженность и готовность блестяще справляться с суровыми обстоятельствами - штормовым ветром и проливным дождем во время трюковых съемок”.

Тональность коммуникации была выбрана провокационной неслучайно: хотелось дистанцироваться от рекламы других транспортных сервисов, которые до степени смешения похожи друг на друга. Поэтому главным героем нашей коммуникации стал…

Хотя, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Приятного просмотра!

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Агентство маркетинговых коммуникаций

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision

advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru