|
||
01 Июня 2023 г. 23:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама в магазинах, торговых центрах / Продается качественный контакт. Недорого.
12.04.12 В Москве прошла II Ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет», организованная журналом Outdoor Media. В этом году рекламное агентство «Нью-Тон» стало партнером конференции.
Участники уделили особое внимание нестандартным формам продвижения на indoor-площадках. Все сошлись во мнении, что главное преимущество indoor-рекламы – возможность таргетирования аудитории и, следовательно, качественный контакт. При этом эксперты давали разные оценки объемов как в целом российского indoor-рынка, так и каждого из его направлений. Была высказана мысль о том, что несмотря на англоязычность термина indoor, на Западе нет такого понятия и, следовательно, нет объемных исследований этого сегмента, за исключением digital-формата. Поэтому неслучайно возник вопрос: а нужны ли эти исследования indoor-сегменту. Представители крупных сетевых рекламных агентств спрогнозировали лучшие продажи indoor-рекламы в случае существования медиапоказателей. Впечатлениями поделился директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин:
Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) 14.07.21 Кейс: Евро-2020 в «Ленте» 18.11.19 Откройте детский взгляд на вещи! 16.09.19 До Нового Года осталось... 28.10.15 Пятнадцать лет в транзите и индоре |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Реклама в магазинах, торговых центрах Рубрика: Реклама в местах продажи Москва Рубрика: Реклама в местах продажи Москва Рубрика: Реклама в местах продажи Москва Рубрика: Реклама в местах продажи Москва Рубрика: Реклама в местах продажи Москва Рубрика: Реклама в местах продажи Москва
|
|