|
||
28 Марта 2023 г. 18:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама в Интернет / Состоялась первая конференция франшизных партнеров портала BLIZKO.ru
02.12.13 14 представителей франчайзинговой сети BLIZKO.ru собрались в Екатеринбурге, чтобы обменяться опытом ведения бизнеса с порталом. Встреча партнеров проходила в течение двух дней (31 октября и 1 ноября) в Атриум Палас Отеле. Участники мероприятия рассказали о своих успехах, трудностях и способах их преодоления. Руководители и специалисты портала BLIZKO.ru провели мастер-классы и представили коллегам новые инструменты для повышения эффективности процессов продаж и обслуживания клиентов. Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO: - Первый договор франшизы мы заключили с группой компаний INMEDIA (г. Киров) в ноябре прошлого года, далее с нами стали сотрудничать: Сергиев Посад, Клин, Солнечногорск, Тюмень, Коломна, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Омск, Элиста, Королев, Мытищи, Пушкино, Рыбинск. На сегодняшний день франчайзинговая сеть BLIZKO.ru включает 14 городов. Мы очень благодарны нашим партнерам за то, что они выбрали именно нас и стали в какой-то степени первопроходцами. Безусловно, мы обеспечиваем полное сопровождение франшизных городов, предоставляем методики выстраивания эффективной системы продаж и продвижения. Сегодня BLIZKO.ru является справочником №1 в России в категории «Справка»*, всего за год посещаемость портала выросла вдвое и на конец октября составляет 5,9 млн. уникальных пользователей месяц. Эти и другие показатели подтверждают правильность наших бизнес-стратегий. Однако коллеги не только используют наш опыт, но и экспериментируют, ищут и внедряют свои интересные решения. Прошедшая встреча позволила нам получить еще больше информации о специфике развития BLIZKO.ru в регионах, выявить новые инструменты, которые мы будем рекомендовать нашим будущим партнерам. Мы видим интерес коллег, их активность и желание развивать продукт. Мы видим, что появляются первые устойчивые результаты. Это укрепляет нашу уверенность в том, что дальнейшее развитие сети будет еще динамичнее и успешнее. Благодарим всех наших партнеров за сотрудничество! Дарья Серафимина, группа компаний INMEDIA, главный редактор BLIZKO.ru в Кирове: - Наш медиахолдинг развивает множество бизнес-проектов: газета «Источник новостей», информационная система «ГИС Киров», телегид «Антенна Телесемь», радиостанции «Маяк ФМ» и «Эхо Москвы» в Кирове и др. Когда у нас созрела потребность в ресурсе, который помогал бы нашим партнерам продавать и в интернете, мы поняли что для нашего города BLIZKO.ru – самый подходящий продукт. Этот портал позволяет именно региональным компаниям продвигать свои услуги и товары в интернете очень легко, за достаточно комфортную стоимость. Помимо этого, для нас, как для издателей, немаловажным фактором являлась именно поддержка партнеров. Управляющая компания, которая курирует нас в Екатеринбурге, перед стартом продаж провела очень качественное обучение, помогла в разработке детального бизнес-плана. Нам оставалось – только внедрить его. На сегодняшний день мы очень довольны сотрудничеством и надеемся, что будем развиваться и дальше вместе. Новым партнерам портала BLIZKO.ru я бы посоветовала – слушать то, что говорят коллеги из головной компании, просто идти и делать, и все получится! Василий Тибилов, группа компаний «Все для Вас-Подмосковье», руководитель проекта BLIZKO.ru в Подмосковье: - Мы начинали с издания газет-классифайдов по всему Подмосковью, со временем появились глянцевые журналы, call-центры. Но мы понимали, что клиентам нужен интернет. Выбирая между городским массовым порталом и специализированным ресурсом, решили отдать предпочтение последнему. Выбрали BLIZKO.ru потому что был понятен продукт, понятен маркетинг и система обучения. Если мы понимаем продукт, то сможем донести это понимание и до наших клиентов. Работаем с порталом уже 10 месяцев и уверены, что сделали правильный выбор. Начали мы с трех городов - Клин, Солнечногорск, Сергиев Посад, через 5 месяцев заключили договоры также на Пушкино, Мытищи, Королев. Пройдя обучение в Екатеринбурге, приступили к работе, прежде всего с клиентами, которые ранее продвигались только офлайн. Постепенно лед тронулся, пошли продажи. С BLIZKO.ru у нас связаны большие надежды. Видим своей задачей - привести всех наших имеющихся рекламодателей в интернет - пространство. Татьяна Колчина, руководитель отдела продаж BLIZKO.ru в Йошкар-Оле: - Для нашего региона BLIZKO.ru является уникальным продуктом. В этом нам повезло. Все интернет-порталы, которые есть в Йошкаре-Оле – совершенно другие, они не занимаются так точечно продвижением товаров и услуг. Успешность запуска BLIZKO.ru в городе подтверждает востребованность рынком такого продукта. Я очень рада, что попала на конференцию партнеров. На многие вещи удалось посмотреть другими глазами. Оказалось, мы сталкиваемся с одинаковыми возражениями клиентов, трудностями в организации работы отделов продаж. Коллеги поделились своими наработками, полезными инструментами, которые мы обязательно возьмем на вооружение. Благодарим головную компанию за качественное и надежное сопровождение, за помощь в решении всех вопросов и, конечно, за организацию встречи партнеров. Смотрите интервью партнеров портала BLIZKO.ru: Раис Халилов, франшизный партнер портала BLIZKO.ru и журнала «BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах:
Алексей Андреев, генеральный директор газеты «Все для Вас - Элиста», партнер портала BLIZKO.ru в Элисте:
Татьяна Колчина, руководитель отдела продаж BLIZKO.ru в Йошкар-Оле:
Дарья Серафимина, группа компаний INMEDIA, главный редактор BLIZKO.ru в Кирове:
*По данным LiveInternet BLIZKO Ремонт (Журналы, Санкт-Петербург) BLIZKO Ремонт (Справочники, каталоги, Санкт-Петербург) 20.04.16 Что такое Performance-маркетинг? |
Новые участники - Реклама в Интернет Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург
|
|