Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
29 Июня 2017 г.  5:14
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
15.02.12
 

Международная медийная компания AdoTube, начавшая свою деятельность в России в партнерстве с российской компанией Smart Links в конце 2011 года, подвела итоги первого месяца размещения рекламы своих российских клиентов.

Начиная с последней декады декабря прошлого года, AdoTube осуществила размещения рекламы с таргетингом на Россию для нескольких крупнейших российских и международных брендов.

Реклама размещалась  в традиционных и хорошо знакомых российским рекламодателям форматах – Video Pre-roll и In-Banner Video.

При этом, показатели эффективности для наиболее популярного формата – Pre-roll, составили:

  • средний CTR по всем кампаниям – 8.4 %, (максимальный CTR кампании приблизился к 12%);
  • среднее количество просмотров рекламного сообщения до конца – более 75%.

Одной из первых кампаний, протестировавших возможности и решения AdoTube в России, стала кампания МегаФон. В своих рекламных интернет-коммуникациях,  МегаФон  всегда старается использовать самые новые и эффективные инструменты.

Вот как прокомментировала результаты рекламной кампании МегаФон Елена Ершова, менеджер по digital-маркетингу компании МегаФон:

«Мы запустили первую кампанию вместе с AdoTube в начале января.  Кампания была масштабная, мы использовали  большое количество различных ресурсов и каналов размещения рекламы в Интернет и имели возможность сравнивать различные инструменты. Решения AdoTube дали один из лучших показателей по эффективности, обеспечив не только высокий процент переходов, но и высокое качество этих переходов – пользователи активно проявляли  себя на нашем сайте.  В дальшейшем  мы так же планируем использовать инструменты и решения,  которые предлагает компания AdoTube в России».

Итоги работы прокомментировал Владимир Кожин, вице-президент по продажам AdoTube в России:

«Мы очень рады, что клиенты остались довольными результатами и планируют повторные кампании. Для нас это самый главный показатель эффективности нашей работы.  Чтобы успешно рекламироваться в видео-контенте в Интернет, рекламодателям не только нет необходимости специально адаптировать или снимать отдельные ролики, но и не обязательно иметь рекламное видео в принципе – линейка форматов позволяет реализовать успешные рекламные кампании при минимуме исходных материалов. В дальнейшем, с использованием интерактивного функционала внутри видео-рекламы, предполагается ещё больше повысить её результативность. В данный момент сразу несколько клиентов проявили интерес  к интерактивной рекламе, и первый её запуск в России планируется уже в первом квартале 2012 года.

Примечательно, что рынки разных стран показывают совершенно разные уровни эффективности интернет рекламы. Так, например, средние показатели CTR  в России в 2-3 раза выше, чем на североамериканском рынке. А по видео-рекламе показатели превосходят западные в 3-5 раз.

Мы связываем это с тем, что в США и Европе Интернет достаточно плотно насыщен всеми видами рекламы.  Что касается России, то уже произошло насыщение рынка баннерной рекламой, в то время как видео реклама распространена не так массово, и вызывает очень большой интерес пользователей. Мы считаем, что такая ситуация будет сохраняться на протяжении ближайших нескольких лет».

О компаниях:

AdoTube (adotube.com ) – крупнейшая мировая сеть видео и медийной рекламы, специализирующаяся на высокотаргетированной интерактивной рекламе. Объем сети AdoTube –  это более 3 миллиардов показов и более 200 миллионов уникальных пользователей в месяц.  

Smart Links (smart-links.ru ) - крупнейшая на российском рынке сеть медийно-контекстной рекламы, в том числе и видеорекламы. Smart Links – это более 900 миллионов показов и более 45 миллионов уникальных пользователей в месяц.

AdoTube (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Крупнейшая мировая сеть видео и медийной рекламы

advmarketВсе презентации

ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Реклама в Интернет
Рейтинг@Mail.ru