Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
24 Сентября 2017 г.  4:24
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
Коммерческие предложения
28.01.14
 

«Пятерочке» есть чем удивить

В январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить».

Перед агентством «Инстинкт» была поставлена задача – подчеркнуть положительные изменения в магазинах «Пятерочка», сфокусировав внимание потребителей на расширении ассортимента и изменении внутреннего пространства.

В «Пятерочке», действительно, многое меняется к лучшему: торговые залы становятся чище, светлее, просторнее, расширяется ассортимент (растет линейка кондитерских изделий, фруктов, мясной гастрономии, молочных продуктов и прочих товаров вне «базового набора»). Главной фишкой Пятерочки стало введение новой функции - Директора по свежести, который каждый час проверяет качество продуктов (овощи, фрукты, охлажденное мясо, молочные продукты), общается с покупателями, при этом в «Пятерочке» по-прежнему остаются знаменитые низкие цены.

Задача рекламной кампании – последовательно рассказать об изменениях в «Пятерочке», для чего была выбрана концепция «Пятерочка – есть чем удивить». В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй «Пятерочке» и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств. Новая кампания призвана показать те нововведения, которых от «Пятерочки» не ожидали и которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было вызвать у посетителей приятное удивление, тем самым улучшая их отношение к бренду.

В рамках этой концепции были придуманы ролики, каждый из которых раскрывает сразу несколько сообщений: улучшение ассортимента и появление Директора по свежести. «Мы исходили из того, что для большинства людей многие современные магазины с их ассортиментом, вроде помидоров из Японии, и ценами, подобными восходящему солнцу, очень часто напоминают музеи. В этом плане в «Пятёрочке» всё просто и доступно», – говорит копирайтер «Инстинкт» Виктор Лобыцын.

Состав творческой группы:

Инстинкт
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт директор: Виктор Емельянов
Копирайтеры: Сергей Минадзе, Виктор Лобыцын
Менеджер по стратегическому планированию: Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Младший менеджер по работе с клиентами: Дмитрий Лапаев
Продюсер: Наталья Масюкова

Пятерочка
Полина Киселева - Директор департамента по маркетингу и поддержке формата Дискаунтер X5 RetailGroupN.V.
Анна Алексеева – Руководитель медиа проектов X5 RetailGroupN.V.
Татьяна Минина - Руководитель направления брендинга и рекламы формата Дискаунтер X5 RetailGroupN.V.

Режиссер: Виталий Шепелев

Продакшн компания «Рефлекс»
Генеральный продюсер: Петр Ильин
Продюсер: Маруся Кармен

BBDO (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Группа агентств BBDO

Каталог
Новые участники - Реклама на телевидении
Рейтинг@Mail.ru