|
||
01 Июня 2023 г. 22:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Реклама на телевидении / ДВФУ – двери, которые мы открываем
26.05.14 В видеостудии ФАЗА завершилась работа над имиджевым роликом для Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Это был сложный с производственной точки зрения проект. Съемки ролика длились больше недели. За это время наша съемочная группа побывала везде: под водой, на земле и в воздухе. Для того чтобы получить кадры с высоты птичьего полета, использовался октокоптер нашей компании. Сцену в бассейне снимали, в том числе, и под водой. В съемках приняли участие несколько сотен человек – это были как студенты университета (в массовых сценах), так и профессиональные актеры. Слоганом ролика стала фраза «Двери, которые мы открываем». За основу при работе над сценарием ролика была взята концепция о том, что ДВФУ является своеобразной «дверью» в Азиатско-Тихоокеанский регион. «Каждый месяц мы открываем сотни дверей. Некоторые открыты для нас, а другие еще предстоит открыть… Некоторые двери определяют нашу судьбу», — все эти метафоры хорошо легли на захватывающие и яркие кадры федерального университета. Для иностранных зрителей и потенциальных абитуриентов ДВФУ была сделана английская версия ролика (озвучивал профессиональный диктор из США), ее мы и предлагаем посмотреть:
Фаза (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Приморский край) |
Новые участники - Реклама на телевидении Рубрика: Телеканалы Москва
|
|