Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2024 г.  0:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.17
 

Вышел новый рекламный ролик сети гипермаркетов «ОБИ». Похоже, что рекламисты решили внести коррективы в концепцию рекламной кампании.

Напомним, что «весенний» рекламный ролик ОБИ был посвящён теме «дача». Его трудно было назвать продуктовым: несмотря на то, что различные «дачные» товары присутствовали в кадре, всё внимание перетягивал на себя новый рекламный персонаж – собака. Он обеспечивал эмоциональное впечатление от рекламы, которым, впрочем, всё и ограничивалось. В целом рекламное решение заставляло вспомнить цирк, где неплохой клоун может «вытащить» на себе всю остальную программу. Что ж – такое решение выглядит вполне профессиональным, особенно если предположить, что в рамках проекта возникли затруднения с креативом. 

Новый рекламный ролик выглядит совершенно иначе. Формально преемственность сохранена, поскольку рекламный персонаж по-прежнему в кадре. Можно даже сказать, что и роль его осталась центральной – однако теперь она сбалансирована с другими участниками. Новый рекламный ролик является очевидно продуктовым, и псу в нём отведена более конструктивная роль, нежели просто «генератор эмоций». Всё выглядит по-прежнему профессионально: креатива нет, но есть известное и «проверенное временем» решение с говорящим животным-«экспертом». Из похожих сюжетов, о которых в своё время рассказывал портал ADVmarket.ru, можно привести в пример хотя бы прошлогоднюю рекламу ЦИАН. В целом получилось гораздо гармоничнее, и гораздо больше похоже на рекламу.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.05.24 Сеть продуктовых дискаунтеров в поиске рекламного партнёра: что требуется от кандидатов?
Компания ищет агентство для разработки медиастратегии.
20.05.24 Реклама финансовых услуг в соцсети: Челябинское УФАС выявило нарушения
Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу финансовых услуг в социальной сети.
20.05.24 На продвижение туристического потенциала Петербурга в Москве потратят больше 30 млн
В настоящее время проводится открытый конкурс на проведение мероприятий по продвижению туристского потенциала Северной столицы в Москве.
20.05.24 Местные администрации в Ставропольском крае получили 9 предупреждений из-за рекламы
Речь идёт о несоблюдении антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы.
20.05.24 Реклама нелегальных детских лагерей: красноярцам напомнили об осторожности
В Красноярске появилась реклама нелегальных детских лагерей
17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru