|
||
29 Апреля 2024 г. 8:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
30.11.23 Эксперты из СК «Дачный Сезон» рассказали об изменениях в сфере брендинга, которые могут произойти в 2024 году. Исследователи предполагают, что тренды изменятся. Это может произойти из-за адаптации к новым экономическим реалиям для строительной отрасли. В частности, изменились потребительские предпочтения, ушли иностранные участники рынка. Уточняется, что строительные компании по-прежнему делают акцент на экологичности и простоте восприятия бренда. К слову, рынок потребительских товаров в первую очередь в 2023 году обратил внимание на креативность. Среди ключевых трендов при создании логотипа можно назвать русификацию эмблемы, минимализм и упрощение форм и слоганов, динамичность, а также отсылки к виртуальной реальности и нейросетям. Текущая реальность заставила многих переосмыслить значение дома и семейного уюта. Сегодня целью большинства покупателей загородной недвижимости является в первую очередь создание дома для проживания каждого члена семьи.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|