Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  18:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.02.13
 

8 февраля на базе Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоялась Российско-Турецкая конференция промо продукции, позволившая российским компаниям получить информацию о рынке Турции и его особенностях, а также о возможностях его крупных игроков.

Цикл мероприятий Ассоциации, направленных на обмен международным опытом, в этом году начался с Российско-Турецкой конференции промо продукции, в рамках которой выступили крупнейшие производители промо продукции. По словам, Алексея Вязовцева, председателя Комитета промо индустрии АКАР, генерального директора AlterEgo, «Турция – традиционный партнер российских компаний, одна из немногих европейских стран, сохранивших свое производство».

Спикеры мероприятия – представители AlfaTextile, Lecolor, Tekpar, MacPromotions, BTR, E-Seker, Meditas и другие индустриальные лидеры Турции – поделились с российскими коллегами (агентствами и рекламодателями) опытом производства печатной, пластиковой, фарфоровой, керамической, кондитерской и текстильной промо продукции.

«Участие в этом мероприятии – большой успех для меня. Мы как представители зарубежного рынка отметили, насколько профессиональны наши коллеги в Москве, насколько внимательны наши партнеры, насколько важно начать профессиональную коммуникацию для формирования новых партнерских связей между сторонами, начало которым и положила эта встреча» – говорит Unvan Inci, Президент Tekpar Promotion AS. Istanbul.

«Эта конференция положила начало первым шагам, я уверен, к взаимовыгодному сотрудничеству между нашими секторами» – отмечает Esad Ahmet Ozdem, Президент Ассоциации Promoturk.

«Высокий уровень гостеприимства и организации мероприятия АКАР заметили, на мой взгляд все участники конференции. Нам было очень приятно увидеться с российскими агентствами. Конечно, мы все верим в развитие наших отношений, сотрудничества и дружбы. Турецкие производители имеют достаточные возможности для того, чтобы оправдать ожидания российской стороны» – уверен Yalcin Bostanci, Foregn Trade Manager Cantaturk.

Конференцию посетили, в том числе, представители клиентской стороны. «Мы с большим вниманием относимся к турецким компаниям, у них длительный опыт работы на рекламном рынке и хорошая репутация. С некоторыми турецкими производителями у нашей компании уже есть налаженные отношения в ряде стран нашего региона. Мы с удовольствием примем приглашения на следующие конференции подобного рода с производителями из Китая, Индии и Европы» – говорит Юлия Политова, EEMEA Sourcing Manager BAT.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru