|
||
02 Мая 2024 г. 0:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама зубной пасты светится в темноте
27.02.13 Компания BeeTL в рамках рекламной кампании зубной пасты Colgate Optic White забрендировало фасад московского ТРЦ «Европейский». На главном фасаде ТРЦ разместились три баннера 11,5х12,5 м каждый. Поскольку в феврале темнеет рано, в их оформлении решено использовать светодиодную подсветку. В результате название продукта ярко засветилось в темноте, издалека привлекая внимание потенциальных покупателей. Проект реализован по заказу медийного агентства MEC. Напомним, что в последнее время световые эффекты в наружной рекламе стали использоваться чаще. Так, в середине февраля биллборды с поэтапной подсветкой появились в рамках рекламной кампании М.Видео.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|