Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.02.13
 

Компания BeeTL в рамках рекламной кампании зубной пасты Colgate Optic White забрендировало фасад московского ТРЦ «Европейский».

На главном фасаде ТРЦ разместились три баннера 11,5х12,5 м каждый.

Поскольку в феврале темнеет рано, в их оформлении решено использовать светодиодную подсветку. В результате название продукта ярко засветилось в темноте, издалека привлекая внимание потенциальных покупателей.

Проект реализован по заказу медийного агентства MEC.

Напомним, что в последнее время световые эффекты в наружной рекламе стали использоваться чаще. Так, в середине февраля биллборды с поэтапной подсветкой появились в рамках рекламной кампании М.Видео.


Наружная реклама Colgate Optic White в светлое время суток. Размещение -
BeeTL, 2013 год.


Наружная реклама Colgate Optic White в темное время суток. Размещение -
BeeTL, 2013 год.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru