|
||
02 Мая 2024 г. 1:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания витаминов: хорошо забытый креатив?
12.03.13 Российская компания Фармстандарт запустила новый рекламный ролик в поддержку продукта Компливит Кальций Д3 Форте. Однако использованный в нём образ женщина-дерево не является новым. Разработчики предложили провести параллель между жизнью женщины и цветущей яблоней, и эта метафора легла в основу ТВ-ролика.
Однако двумя годами ранее аналогичный приём был использован в рекламной кампании «Дифлюкана» (препарата против молочницы).
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|