Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  10:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.05.13
 

Московский булочно-кондитерский комбинат Коломенское разработал бренд для новых видов своей продукции.

В результате бренд получил название «Десертайм». По мнению разработчиков, название близкое и понятное целевой аудитории. Под торговой маркой Десертайм представлена линия десертной сдобы, характерной для кофеен и небольших пекарен. Ассортимент соответствует современным трендам, пришедшим из западных стран.

Один из видов продукции – закрученная сдоба – получил собственное название «Свитрол». В настоящий момент под торговой маркой Десертайм представлен пирог Свитрол, состоящий из 6 свитролов и два вида маффинов.

Создавая визуальный образ бренда, разработчики старались создать имидж натурального изысканного продукта с коротким сроком хранения, только что испечённого и бережно упакованного специально для своего потребителя.

В основу торговой марки легло стильное авторское типографическое решение, увенчанное стилизованным графическим акцентом. Элегантность и изысканность получили своё продолжение в оформлении упаковки и авторских иллюстрациях.

Складывается впечатление, что производитель очень сильно желал выглядеть «по-западному», что для него, вероятно, являлось синонимами «модно» и «современно». В результате возникли совершенно неуместные и трудновыговариваемые названия.


Дизайн упаковки маффинов Десертайм, МБКК Коломенское, 2013 год.


Дизайн упаковки маффинов Десертайм, МБКК Коломенское, 2013 год.


Дизайн упаковки Свитроллов Десертайм, МБКК Коломенское, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru