Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  22:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.05.13
 

Компания «Аквалайф» разработала новый фирменный стиль для своего популярного бренда газированных напитков – «Напитки из Черноголовки». Центральным элементом стал пернатый персонаж – птица славка-черноголовка.

По-видимому, компания старалась не отставать от модного в последнее время тренда, а потому решила сделать основной акцент на натуральности продукции. Кроме этого, перед новым логотипом были также поставлены задачи обеспечить идентификацию продуктов на полке и обеспечить возможность использования логотипа в рекламных коммуникациях.

Ограничениями при решении этих задач выступали необходимость сохранить конструктивно-композиционную преемственность старому логотипу, а также, по возможности,  оставить традиционную стилистику (основная причина – взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет).

Логотип, принятый в итоге заказчиком, вызывает массу вопросов. Использование изображения славки-черноголовки воспринимается как формальное решение, задающее вектор изменений и одновременно оправдывающее их своим названием. При сравнении с прежним логотипом становится очевидным случайность всех иных элементов, кроме птицы (которую, повторюсь, можно считать неслучайной только из-за названия). Нижний элемент логотипа вызывает ассоциации с миской, причины выбора именно такой формы этого элемента непонятны. 


Старый логотип «Напитки из Черноголовки», компания «Аквалайф».


Новый логотип «Напитки из Черноголовки», компания «Аквалайф», 2013 год.


Этикетка с новым логотипом «Напитки из Черноголовки», компания «Аквалайф», 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru