Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  14:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.05.13
 

Компания «Аквалайф» разработала новый фирменный стиль для своего популярного бренда газированных напитков – «Напитки из Черноголовки». Центральным элементом стал пернатый персонаж – птица славка-черноголовка.

По-видимому, компания старалась не отставать от модного в последнее время тренда, а потому решила сделать основной акцент на натуральности продукции. Кроме этого, перед новым логотипом были также поставлены задачи обеспечить идентификацию продуктов на полке и обеспечить возможность использования логотипа в рекламных коммуникациях.

Ограничениями при решении этих задач выступали необходимость сохранить конструктивно-композиционную преемственность старому логотипу, а также, по возможности,  оставить традиционную стилистику (основная причина – взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет).

Логотип, принятый в итоге заказчиком, вызывает массу вопросов. Использование изображения славки-черноголовки воспринимается как формальное решение, задающее вектор изменений и одновременно оправдывающее их своим названием. При сравнении с прежним логотипом становится очевидным случайность всех иных элементов, кроме птицы (которую, повторюсь, можно считать неслучайной только из-за названия). Нижний элемент логотипа вызывает ассоциации с миской, причины выбора именно такой формы этого элемента непонятны. 


Старый логотип «Напитки из Черноголовки», компания «Аквалайф».


Новый логотип «Напитки из Черноголовки», компания «Аквалайф», 2013 год.


Этикетка с новым логотипом «Напитки из Черноголовки», компания «Аквалайф», 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru