|
||
02 Декабря 2023 г. 22:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Редизайн бренда «Напитки из Черноголовки»: социалистический реализм
06.05.13 Компания «Аквалайф» разработала новый фирменный стиль для своего популярного бренда газированных напитков – «Напитки из Черноголовки». Центральным элементом стал пернатый персонаж – птица славка-черноголовка. По-видимому, компания старалась не отставать от модного в последнее время тренда, а потому решила сделать основной акцент на натуральности продукции. Кроме этого, перед новым логотипом были также поставлены задачи обеспечить идентификацию продуктов на полке и обеспечить возможность использования логотипа в рекламных коммуникациях. Ограничениями при решении этих задач выступали необходимость сохранить конструктивно-композиционную преемственность старому логотипу, а также, по возможности, оставить традиционную стилистику (основная причина – взаимосвязь с особой формой бутылок, которая в обозримом будущем меняться не будет). Логотип, принятый в итоге заказчиком, вызывает массу вопросов. Использование изображения славки-черноголовки воспринимается как формальное решение, задающее вектор изменений и одновременно оправдывающее их своим названием. При сравнении с прежним логотипом становится очевидным случайность всех иных элементов, кроме птицы (которую, повторюсь, можно считать неслучайной только из-за названия). Нижний элемент логотипа вызывает ассоциации с миской, причины выбора именно такой формы этого элемента непонятны.
Автор: Андрей Тарутин |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|