|
||
03 Декабря 2023 г. 7:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания МТС: путешествие пофигиста
27.06.13
МТС запустил рекламную кампанию опции «СуперБИТ». По сути, речь идёт о тривиальной продуктовой и даже ценовой рекламе. Однако, в отличие от продуктовой рекламы «Евросети», креаторы разработали концепцию, на основании которой был создан сюжет для рекламного ролика.
Конечно, ролик продвигает не столько стоимостное предложение МТС, сколько возможности мобильного Интернета, тем самым работая и на других участников рынка мобильной связи. Однако история получилась запоминающейся, а потому полезной для МТС. Медиа-микс рекламной кампании включает в себя, помимо телевидения, включает наружную рекламу, Интернет и точки продаж. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|