|
||
03 Мая 2024 г. 2:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на транспорте в Московской области: что это было? Чья победа? Кто побеждён?
04.07.13 Агентство «Нью-Тон» подписало договор на право размещения рекламных материалов с министерством транспорта Московской области. Портал ADVmarket.ru уже сообщал о торгах по рекламе на транспорте, которые прошли в Московской области в июне. Главных итогов было два: во-первых, сумма контракта возросла почти в 7,5 раз по сравнению с первоначальной. Во-вторых, победителем, предложившим наибольшую сумму, стала никому не известная компания «Империя К». Однако за прошедшую после торгов неделю она не подписала контракт с ГУП «Мострансавто». Согласно правилам торгов, в таком случае право подписания контракта переходит к компании, предложившей следующую по величине сумму (фактически – «занявшей второе место»). Ею оказалось рекламное агентство «Нью-Тон», которое и подписало 1 июля указанный контракт. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|