|
||
30 Апреля 2024 г. 1:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Пограничные вопросы наружной рекламы
08.08.13 Известно, что внутреннее кольцо МКАД относится к Москве, а внешнее – к Московской области. Как регулировать размещение наружной рекламы на магистрали? Два соседних субъекта Федерации создали рабочую группу, целью которой является выработка единого подхода к размещению наружной рекламы на МКАД. В качестве базового проекта департамент СМИ и рекламы правительства Москвы предлагает воспользоваться правилами размещения наружной рекламы, утверждёнными для столицы. Решение проблемы затрудняется тем, что в Московской области вопросом размещения наружной рекламы занимается не правительство региона, о непосредственно муниципалитеты. Соответственно, они же являются получателями денежных средств от размещения рекламы. Напомним, что в течение августа муниципальные образования Московской области должны согласовать разработанные ими схемы размещения рекламных конструкций в правительстве региона. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|