Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  20:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.13
 

За два с половиной месяца политехнический музей провёл три этапа конкурса на разработку своего фирменного стиля и подвёл итоги этой работы.

Конкурсная комиссия выбрала в качестве лучшего вариант фирменного стиля, в основе которого лежит техническая, или инженерная, графика (или, согласно формулировке авторов, «научно-технический язык»).

Визуализация нового фирменного стиля Политехнического музея, оформление помещения, 2013 год.
Визуализация нового фирменного стиля Политехнического музея,
оформление помещения, 2013 год.

Визуализация нового фирменного стиля Политехнического музея, 2013 год.
Визуализация нового фирменного стиля Политехнического музея, 2013 год.

Визуализация нового фирменного стиля Политехнического музея, пакеты, 2013 год.
Визуализация нового фирменного стиля Политехнического музея,
пакеты, 2013 год.

Визуализация нового фирменного стиля Политехнического музея, визитки, 2013 год.
Визуализация нового фирменного стиля Политехнического музея,
визитки, 2013 год.

Если говорить точнее, то использованы некоторые элементы инженерной графики середины и второй половины ХХ века. Несомненно, в этом есть некоторая ограниченность предложенного решения, которое не учитывает, что история техники не может сводиться к указанному историческому периоду. В целом можно полагать, что для людей, не имеющих отношений к технике, предложенное решение фирменного стиля – вполне адекватное.

Также нельзя исключать, что победивший проект не является окончательным решением. Портал ADVmarket.ru ранее сообщал, что, согласно конкурсной документации, победителю может быть предложена работа по развитию нового бренда в составе дизайн-команды музея.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru