|
||
03 Декабря 2023 г. 6:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Техническая графика, как основа фирменного стиля
22.08.13 За два с половиной месяца политехнический музей провёл три этапа конкурса на разработку своего фирменного стиля и подвёл итоги этой работы. Конкурсная комиссия выбрала в качестве лучшего вариант фирменного стиля, в основе которого лежит техническая, или инженерная, графика (или, согласно формулировке авторов, «научно-технический язык»).
Если говорить точнее, то использованы некоторые элементы инженерной графики середины и второй половины ХХ века. Несомненно, в этом есть некоторая ограниченность предложенного решения, которое не учитывает, что история техники не может сводиться к указанному историческому периоду. В целом можно полагать, что для людей, не имеющих отношений к технике, предложенное решение фирменного стиля – вполне адекватное. Также нельзя исключать, что победивший проект не является окончательным решением. Портал ADVmarket.ru ранее сообщал, что, согласно конкурсной документации, победителю может быть предложена работа по развитию нового бренда в составе дизайн-команды музея. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|