Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  0:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.09.13
 

Концерн «Калашников» обрёл свой логотип. Автор неизвестен.

Завершена работа по созданию логотипа концерна «Калашников». Руководила разработкой логотипа корпорация «Ростех», которая познакомила президента России с предложенным вариантом логотипа. Президент логотип одобрил, и в вопросе о разработке логотипа поставлена точка.

Разработка логотипа была проведена в рамках глобального позиционирования бренда. Было бы любопытно увидеть описание этого позиционирования, чтобы соотнести его с полученным результатом. Однако для оценки нового логотипа можно опираться и на характеристики самого товара, давшего название бывшему заводу «Ижмаш». Несомненно, к таким характеристикам можно отнести качество, надёжность и простоту. Отражает ли это выбранный логотип? Можно ещё добавить характеристик, описывающих желаемое восприятие нового логотипа целевой аудиторией. Например, уверенность, сила – возможно, именно такое восприятие созвучно решению ряда государств изобразить на своих флагах и гербах автомат Калашникова?

К сожалению, трудно найти отображение перечисленных характеристики в представленном логотипе. Разве что простота… Но, во-первых, она должна правильно воспринимается только в сочетании с другими характеристиками. Иначе это будет простота мальчишеской рогатки на фоне ракетной установки. А во-вторых, желание сделать просто не должно переходить ту грань, за которой простота превращается в примитивизм.

Наконец, помимо соответствия набору характеристик продукции концерна «Калашников» неплохо обратить внимание и на целевую аудиторию. Кому, собственно, адресовано глобальное позиционирование бренда, в рамках которого и был разработан новый логотип? И на чьё восприятие ориентировался неизвестный автор, когда создавал своё творение?

Логотип концерна «Калашников», 2013 год.
Логотип концерна «Калашников», 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru