Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  5:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.10.13
 

Конкурс: Минздрав готов выделить на социальную рекламу 185 млн рублей Социальная реклама будет направлена на профилактику ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С.

Отметим несколько интересных моментов, обнаруженных в конкурсной документации.

Во-первых, основные работы:

  • Разработка медиастратегии (медиапланов) размещения видеороликов, аудиоматериалов, баннеров;
  • Создание макетов видеороликов, аудиоматериалов, баннеров;
  • Разработка проекта плана-графика размещения информационно-разъяснительных материалов;
  • Разработка документации по проведению и проведение научно – практической конференции Министерства здравоохранения Российской Федерации с целью дальнейшего внедрения в практику результатов информационно-разъяснительных материалов участниками конференции;
  • Размещение информационно-разъяснительных материалов.

Во-вторых, сроки выполнения работ: выполнение работ и оказание услуг осуществляется в 1 этап, со дня заключения государственного контракта и до 20 декабря 2013 года.

В-третьих, требования к рекламным материалам, например:

Видеоролики, аудиоматериалы, баннеры должны быть:

  • позитивными (не «против», а «за», в том числе за отсутствие чего-либо);
  • иметь «человеческое лицо» (в объективе не предмет, а человек);
  • опираться на социально-одобряемые нормы и действия, на сложившиеся ценности и стереотипы;
  • не провоцировать противоречия между различными социальными, возрастными, гендерными и т.п. группами;
  • способствовать формированию бережного отношения к национальным традициям, культурному и природному наследию;
  • формировать не немедленное и единовременное действие, а устойчивое и часто пролонгированное социально значимое поведение.

А вот требования к размещению рекламно-информационных материалов в сети Интернет:

  • не менее двух, но не более пяти порталов (мультисервисных сайтов, предоставляющих широкий спектр информационных услуг пользователю – поиск, почта, погода, новости и т.д.);
  • не менее одной, но не более трёх социальных сетей с зарегистрированным количеством пользователей более 40 000 000 человек. Все сайты должны содержать преимущественно русскоязычный контент и иметь русскоязычный интерфейс.

В наружной рекламе предполагается размещение в 26 субъектах Федерации, включая Москву и Санкт-Петербург.

Критерии выбора участников – цена (80%) и квалификация (20%). При этом квалификация будет оцениваться по количеству наград уровня «Гран-при» премий конкурсов БРЭНД ГОДА/EFFIE, «Epica», международного фестиваля рекламы «Каннский Лев», международного фестиваля рекламы «Red Apple» для проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке.

Начальная цена контракта – 185 млн рублей определена на основании предложений от четырёх компаний, три из которой оказались в диапазоне 185-189 млн рублей (высокая точность расчётов!). Размер обеспечения заявки – 9,25 млн рублей, размер обеспечения исполнения контракта – 55,5 млн рублей.

Последний срок подачи заявки – 8 ноября, 10-00. Итоги конкурса будут подведены не позднее 13 ноября.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru