|
||
03 Декабря 2023 г. 1:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Конкурс: Минздрав готов выделить на социальную рекламу 185 млн рублей
11.10.13
Отметим несколько интересных моментов, обнаруженных в конкурсной документации. Во-первых, основные работы:
Во-вторых, сроки выполнения работ: выполнение работ и оказание услуг осуществляется в 1 этап, со дня заключения государственного контракта и до 20 декабря 2013 года. В-третьих, требования к рекламным материалам, например: Видеоролики, аудиоматериалы, баннеры должны быть:
А вот требования к размещению рекламно-информационных материалов в сети Интернет:
В наружной рекламе предполагается размещение в 26 субъектах Федерации, включая Москву и Санкт-Петербург. Критерии выбора участников – цена (80%) и квалификация (20%). При этом квалификация будет оцениваться по количеству наград уровня «Гран-при» премий конкурсов БРЭНД ГОДА/EFFIE, «Epica», международного фестиваля рекламы «Каннский Лев», международного фестиваля рекламы «Red Apple» для проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Начальная цена контракта – 185 млн рублей определена на основании предложений от четырёх компаний, три из которой оказались в диапазоне 185-189 млн рублей (высокая точность расчётов!). Размер обеспечения заявки – 9,25 млн рублей, размер обеспечения исполнения контракта – 55,5 млн рублей. Последний срок подачи заявки – 8 ноября, 10-00. Итоги конкурса будут подведены не позднее 13 ноября. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|