Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  1:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.13
 

Газетные киоски, как объекты наружной рекламы Проект по внедрению в Москве новых газетных киосков ещё, по сути, и не начинался. Однако уже есть возражения, причём именно у распространителей печатных изданий.

Портал ADVmarket.ru уже писал о планах московских властей по внедрению газетных киосков нового формата, а также об успешных результатах тестирования первых образцов. В частности, среди результатов – рост продаж печатных изданий.

Однако те, кто занимаются распространением печатных СМИ, настроены пессимистично. По мнению генерального директора компании «Столичная пресса» Алексея Федотова, в результате реализации проекта продажи печатных изданий могут сократиться на 30-40%. Причиной этого могут стать концептуальные изменения, связанные с функцией киосков и с отношениями собственности. Сейчас владельцами киосков являются распространители печатных СМИ. В будущем собственниками предполагается сделать, по сути, операторов наружной рекламы. А сами киоски, на боковых поверхностях которых можно будет размещать наружную рекламу, фактически рассматривать как рекламные конструкции. И все регламенты их существования также заимствовать из сферы наружной рекламы: право установки таких киосков предоставлять на 10 лет и по результатам торгов.

Распространители печатных СМИ в новой схеме отношений станут только арендаторами киосков. Они полагают, что, таким образом, киоски будут обслуживать в первую очередь интересы операторов наружной рекламы, и это станет причиной снижения продаж прессы. В частности, по расчётам экспертов Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), владелец киоска не сможет окупить его в течение 10-летнего срока только за счёт платежей от арендатора и от размещения наружной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru