Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  14:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.11.13
 

Как обязать рекламистов торговать печатными изданиями? Обеспокоенность распространителей печатных изданий судьбой киосков в Москве привела к рассмотрению этого вопроса на заседании профильной комиссии городской думы.

Портал ADVmarket.ru уже сообщал о реакции распространителей печатных изданий на инициативу городских властей по внедрению новой модели функционирования газетных киосков. Суть проекта – газетные киоски должны стать носителями наружной рекламы.

По мнению Игоря Протопопова, председателя комиссии Московской городской думы по экономической политике, науке и промышленности, решением проблемы должны стать правильно прописанные обременения – то есть обязанности нового собственника киоска, в том числе и по распространению печатных изданий.

А в департаменте СМИ и рекламы считают, что если распространители не будут владельцами газетных киосков, то только выиграют от этого – ведь их затраты сведутся только к арендной плате. Отсутствие затрат за выкуп и содержание киоска позволит не вводить дополнительную наценку на печатную продукцию. Во всяком случае, так думает начальник отдела распространения печати городского департамента СМИ и рекламы Екатерина Капустина. Похоже, что, несмотря на указанную должность, её больше заботит сокращение рекламных поверхностей сити-формата в Москве. Вероятно, она видит в проекте с новыми газетными киосками большой потенциал для наружной рекламы. Тем более что, по данным департамента, треть киосков сейчас простаивают.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru