Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.01.14
 

Тендерный пузырь на рынке рекламы лопнул? На третьем году действия договор о размещении рекламы на московском общественном транспорте, который был заключен в результате беспрецедентных итогов тендера, будет расторгнут.

Напомним, что стартовая цена тендера на право размещения рекламы на столичном общественном транспорте в 2011 году была превышена в 5 раз. Такой результат сразу был оценен экспертами, как нереальный. Уже на следующий год компания попросила уменьшить сумму договора более чем на 50%, однако основания, на которые она при этом ссылалась, не были приняты во внимание владельцем столичного общественного транспорта. Отметим также, что за два, года, прошедших с того памятного аукциона, в компании сменились и собственники, и руководство.

В декабре прошлого года между отношения между ГУП «Мосгортранс» и рекламным агентством «Бульварное кольцо» обострились. Причиной тому стала задолженность агентства по перечислению платежей, предусмотренных договором. Тогда «Мосгортранс» на неделю прекратил доступ сотрудников агентства к транспортным средствам, в результате чего оно лишилось возможности размещать рекламу своих клиентов. Как отмечал тогда ADVmarket.ru, возобновление размещения рекламы не давало оснований считать, что финансовый спор между компаниями урегулирован.

И вот 16 января ГУП «Мосгортранс» обратился в Арбитражный суд Москвы с иском к «Бульварному кольцу» на сумму 349 млн рублей и требованием расторжения контракта. Одновременно с этим «Мосгортранс» снова прекратил предоставление транспорта для размещения рекламы, а также направил в агентство письменное уведомление о намерении расторгнуть контракт.

Что станет с рекламными компаниями клиентов, которые уже заключили договора? По идее, пока суд не примет решение, каждая из сторон должна продолжать выполнять свои обязательства в соответствие с договором. Затем, после расторжения договора, у «Мосгортранса» есть два варианта действий. Либо он должен будет объявить новый конкурс на право размещения рекламы, либо он может попробовать взять функции рекламного агентства на себя.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru