Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  19:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.01.14
 

Реклама водки на футбольном матче: третий тайм? Маркетинговое агентство ЗАО «Телеспорт» заявило, что оно только посредник и не имеет прямого отношения к рекламе во время матча.

Теперь позиция ЗАО «Телеспорт» заключается в следующем: формированием сигнала занималась компания Pitch (организатор матча), а распространением – ВГТРК. «Телеспорт» только передавал рекламные материалы в Pitch, а затем передавал сформированный сигнал в ВГТРК. Таким образом, компания, видимо, хочет заявить, что не имеет отношения к нарушению закона о распространении рекламы алкогольной продукции.

На основании этой позиции ЗАО «Телеспорт» подало в Арбитражный суд Москвы апелляционную жалобу, в которой оспаривает решение ФАС «назначить» именно «Телеспорт» распространителем незаконной рекламы. ВГТРК тоже не устроило решение Арбитражного суда Москвы. В результате жалобы обеих компаний будут рассмотрены Девятым арбитражным апелляционным судом.

Ранее по теме:
Штраф за рекламу: водка проиграла и второй тайм
Реклама алкоголя: ВГТРК ни при чём
Реклама одной марки водки подорожала на 150 тысяч рублей

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru