|
||
30 Апреля 2024 г. 4:39
|
|
14.02.14 В рекламном ролике одного из крупнейших столичных застройщиков молодой человек женится на квартире. Женитьба на столичной квартире – один из известных способов решения квартирного вопроса, как минимум, в течение последних 60 лет. Неизвестно, учитывали ли креаторы этот момент, когда предлагали рекламодателю такой ход, или это стало побочным продуктом их идеи. Во всяком случае, восприятие рекламного ролика, очевидно, складывается из двух аспектов.
С одной стороны, некоторый юмор в предложенной инсценировке. Да, забавно. На чём только люди не женятся – на квартире, на даче, на машине… С другой – ненормальность ситуации, которая не компенсируется и не объясняется этим юмором. Ведь женится на вещи означает и, простите, иметь от этой вещи немало проблем. Нельзя сказать, что такое восприятие создаёт положительный драйв. Да и намёки на брак по расчёту вряд ли добавляют положительных ассоциаций. Наконец, странный, на нынешнем информационном фоне, выбор номера квартиры – 69… Итого: сумма ненормальностей мешает лёгкому восприятию юмора данного рекламного ролика, на который, вероятно, и рассчитывали рекламисты. Идея неплохая, но слишком много строительного мусора осталось на рекламной площадке. Неаккуратненько.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|